Документы собственника
Отзывы
Сотрудники Газпромбанка
Спасибо огромное за предоставленное наслаждение, так мы не отдыхали еще никогда. Великолепный корабль, сплошной уют и комфорт, бесподобное, внимательное обслуживание, красивые официанты, супер профессиональный капитан и вся команда, отличное музыкальное сопровождение. Хочется еще раз провести свое драгоценное свободное время очень занятых людей у вас. Еще раз благодарим от всей души. Долгих лет вам успешного бизнеса.
ПодробнееКвест игры подойдут как для большого корпоративного праздника, так и для немногочисленного выпускного вечера.

«Спец-агенты»
Участников этого мероприятия  отправили на повышение квалификации в «Школу  специальных агентов». Чтобы подтвердить звание лучших, в «процессе обучения»  агенты должны пройти ряд испытаний и тем самым выполнить важную секретную  миссию.Задачи игры: необходимо пройти все треки и получить отметку об их  прохождении в дневнике спец – агента, отгадать шифр к нахождению важных  документов и найти секретную ячейку с монетами и купить на них значок спец-агента  в специальном магазине! Только, выполнив все эти условия, команда  получает диплом лучшего спец-агента и призы от компании (по желанию клиента,  закупаются призы отдельно от стоимости программы!).
«Дом своей мечты!»
Строить мы можем и магазин, и банк  и новый офис для своей компании. Эта универсальная игра, в которой главное  креатив и желание быть сплоченной командой участников! А что строить решить  недолго). Задача игры: на треках команды зарабатывают «местную валюту». Затем  покупает на «строительном рынке» материалы и создают объемный макет дома(или  чего-то другого) своей мечты.
 «На Диком  Западе!» 
Это настоящая этно-игра с очень  веселыми ковбойскими треками и яркими персонажами. Помимо этого игра оформлена  в стиле «кантри», что создает еще большую атмосферу Дикого Запада. Задача: стать настоящим ковбоем и получить ковбойскую  шляпу и значок бравого парня. Сделать  это можно, оседлав «быка», забравшись на «скалу» и добыв цветы для кудряшки  Сью, выбив все бутылки в баре из пистолета, попивая при этом виски и покуривая  сигару, сыграв на губной гармошке с дядюшкой Джеком и станцевав кантри под  зажигательную музыку в местном салуне.
«В  поисках элексира здоровья»
До начала игры группа делится на  команды по 10-12 человек в каждой, инструктора которых выступают в роли  друидов. Старт для всех команд происходит одновременно.Каждой команде даются  подсказки и задания, выполнив которые, они получают часть недостающей карты и выписки  из древней книги хранителей эликсира здоровья. Остаётся только прийти первыми к  месту нахождения эликсира и, конечно же, угостить им всех остальных участников  игры.По окончании игры всех участников ждёт горячий глинтвейн.
«Сокровища  атцеков»
Это тематическая  игра с обилием интереснх действующих лиц:  здесь и старый кладоискатель, и археолог, и абориген, и инструктор по  выживанию. Команды начинают искать спрятанные сокровища ацтеков, ориентируясь  по карте  с тематическими головоломками и  указателями игры. Необходимо на каждом треке в определенной точке, двигаясь по  карте, разгадать все головоломки и получить артефакты у кладоискателя и  археолога. Только тогда у команды появиться возможность добраться до сокровищ  первыми!  Победителем становится та команда,  которая нашла клад быстрее всех.
«Форд  Боярд»
Старец Фура подготовил специальное  задание, выполнив которое можно получить подсказку и дополнительную минуту на  открывание сундука с «золотом»*.Команды со своими проводниками-инструкторами  двигаются по трекам, расположенными на всей территории . При выполнение каждого  трека команды получают одну букву кодового слова и ключ.Задача команд – собрать  буквы, чтобы получилось слово или словосочетание, обозначающее код. Этот код  позволит достать сундук с «золотом». Далее за 1 минуту нужно подобрать  правильный ключ из тех, что команды получали на треках. За всем происходящим  следит неподкупный Паспарту! *  Под золотом могут подразумеваться золотые шоколадные монеты или камни,  имитирующие драгоценные.
«В  подземном королевстве»
Это очень яркая игра! Помимо  треков тмбилдинга, здесь присутствуют различные мастерские (мыловарня,  кулинарная мастерская, танцы с Тру-ля и Тра-ля-ля и т.д.). Тематика игры создана по мотивам книги и  Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и одноименному фильму Тима Бартона.  Задача –попасть на бал к Белой Королеве, пройдя через дверь в никуда, ключи от  которой там, где никто не занет.Чеширский кот, Шляпник, Белый кролик, синяя  гусеница, Красная королева, черный валет и сама Алиса встретятся на пути участников  этой увлекательной квест-игры.
Спец-предложение!
Игра  «Аватар».
Это эксклюзивная игра. Аналогов  подобных пока нет в России. Эксклюзивность  заключается в абсолютно новых треках, участии различных артистов, декорировании  каждой зоны. Есть 4 стихии -  земля, вода, огонь, воздух. Необходимо  на земле каждой стихии  среди ее народа и  магов добыть ключи от больших врат. Собрав 4 ключа, можно открыть дверь и  встретится с аватаром. Аватар – посланник между богами и людьми, представитель  магов. Он охраняет мир на планете. Задания каждой стихии связано тесно с ней. И прежде, чем получить ключ,  участники встречаются с магами. Сами треки будут частично связаны со стихиями.  Например, на территории народа Земли, участники попадают в лесную пещеру  (создаются кубы высотой 2-2,5 м, которые снаружи задекорированы под лесную  природу, внутри темно). Только при помощи специального света, добытого у народа  огня, можно высветить следы внутри пещеры, ведущие к выходу. Там же у выхода  есть тайный знак, разгадав его значение можно приблизиться к нахождению  ключа. 
1.Магов воздуха представляют  паркурщики, фокусники, владеющие техникой телекенеза. Возможно использование  аэростата, аэродинамической трубы.Все герои одеты в форму магов  воздуха. Ключ появляется т из колбы при помощи  давления воздухом. 
2.Магов огня представляют лучшие  фаерщики. Кузнецы. Так же при переходе с одной земли на другую гости пьют  горящие шоты. Все одеты в форму народа огня. Ключ появляется из огня  (выковывается). 
3.Магов воды представляют синхронницы и мастера (химики), превращающие  воду в разные субстанции. Так же работает инструктор по контактному  жонглированию с хрустальными шарами ( обозначающими застывшие капли). Так же  маги воды научать плавности текучести при помощи тайчи. Трек с огромными  мыльными пузырями. Все одеты в форму магов воды. Ключ появляется под напором из  воды в бутылке. 
4.Магов земли представляют  каменотесы, акробаты. Необходимо замесить глиняный раствор и сделать каждому  свой ключ. Слепков будет столько, сколько есть в команде людей. Только один из  них подойдет потом к двери Аватара.
Из груды камней участники должны  составить конусообразный дом, который строили еще наши предки. Одеты все в  форму магов земли. Ключ находиться в камне, который можно разбить.В конце игры  от Аватара все участники получают 4 символа (камень полудрагоценный, красный  песок в колбе, бутылочку с целебной водой и мини ветряную мельницу) на память  об увлекательной игре.